Все чаще и чаще в современном русском языке появляются новые слова иностранного происхождения. Это не удивительно, поскольку с развитием рыночной экономики в Россию приходят и новые услуги, названия которых в подавляющем большинстве имеют англоязычное происхождение. Мы все уже привыкли к таким словам как «консалтинг», «брифинг», «маркетинг», но все же порой российскому потребителю бывает сложно разобраться в бесконечном многообразии иностранных слов и понятий, которые неудержимым потоком льются на страницы газет и журналов, экраны телевизоров, переливаются всеми цветами радуги на рекламных плакатах. Одним из таких слов является слово «клининг». Что же это такое, что стоит за этим понятием? Попробуем разобраться в этом по порядку.
Клининг - от английского Сlean - чистить, убирать. Клининг - это профессиональная уборка, силами специализированных компаний. Клининг - это довольно новый и не самый привычный для нас вид бизнеса. Но чистота – неотъемлемый атрибут любого современного административного здания или магазина, составная часть имиджа любой компании. Клининг - это уборка помещений по высшим европейским стандартам специально обученными специалистами на профессиональном оборудовании, предоставление клиенту сервиса высочайшего уровня с максимальным профессионализмом. Клининговые компании обеспечивают широкий спектр работ по уборке помещений. Сервис основывается на современных технологиях, организационных принципах, эффективной технике и высококачественных химических средствах. Но главным фактором качества услуг являются сотрудники, которые специально подобраны и подготовлены. Существуя на западе отдельной отраслью экономики более 100 лет, в Москве и Санкт-Петербурге клининг серьезно заявил о себе в 1992-1994 гг. В качестве примера можно привести такие известные клининговые компании как Ронова Клининг, Primex и TRB. И все же, что кроется под понятием "профессиональная уборка"? Далеко не каждый человек знает, что при чистке любого покрытия существуют свои технологии, специализированное оборудование, моющие средства, эффект от которых не может сравниться с обычной уборкой бытовым пылесосом или простой половой тряпкой. Профессиональная уборка необходима не только с эстетической точки зрения, но и для экономии, ведь применение специальных технологий при восстановительных и поддерживающих уборочных работах позволяет отложить косметический ремонт на длительный срок (срок эксплуатации помещений, напольных покрытий, мягкой мебели, увеличивается минимум на 30%). Сегодня клининговые компании обслуживают и частные квартиры, и офисы компаний, и автоцентры, и развлекательные комплексы, и промышленные предприятия. Ассортимент разовых услуг очень разнообразен - от чистки ковролина и мягкой мебели до мойки окон и фасадов альпинистами. Ну и, конечно же, комплексная уборка крупных объектов целым штатом уборщиц. Все больше и больше появляется огромных комплексов площадью в 10 тыс. м.кв. и более - как же поддерживать в них чистоту? Здесь и раскрываются возможности профессиональных уборочных компаний. Пригласить клининговую компанию, или самим организовать уборку? Прежде чем принять решение, оцените преимущества профессионалов: - переложив заботу о своей недвижимости на клининговую компанию, клиент может сосредоточиться на своем бизнесе. Не надо заниматься поиском уборочного персонала, контролировать его работу, вникать в технические параметры оборудования, постоянно помнить о пополнении запаса химических средств; - качество работы у профессионалов всегда выше. Даже самая лучшая собственная служба уборки не добьется тех же результатов, что у специализированной клининговой компании; престиж организации будет подкреплен, ведь в ее помещении будут работать трудолюбивые, опрятные и вежливые уборщики; - стоимость услуг клининговой компании не выше расходов на собственную службу уборки. Клининговые компании закладывают в стоимость контракта свою прибыль, но, при этом, экономят на масштабах при закупке химических средств и оборудования, а также минимизируют затраты на рабочую силу и расходные материалы, оптимально рассчитывая процессы уборки; - расходы на услуги клининговой компании вычитаются из налогооблагаемой прибыли. При зачислении же уборщиков в собственный штат придется, наоборот, платить налог на фонд заработной платы; - только клининговая компания может выполнять такие сложные специализированные работы, как, например, кристаллизация мраморных покрытий, химическая чистка мебели и мойка фасадов. Ни одна собственная служба уборки не располагает ни соответствующим оборудованием, ни специалистами, поскольку потребность в них возникает лишь несколько раз в год, и стоимость их высока.
|